Топки ТЛЗМ

Топки ТЛЗМ
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топки ТЛЗМ

Механические топки ТЛЗМ предназначены для работы с котлами КЕ и КВм в полностью механизированных котельных с транспортерами топливоподачи и шлакоудаления.

В топках происходит непрерывный заброс топлива забрасывателем ЗП или ПМЗ на горящий движущийся слой топлива, что в сочетании с обратным движением цепной ленточной решетки обеспечивает нижнее зажигание по всей площади движущегося колосникового полотна и стабильное горение. Особенностью топки ТЛЗМ является совмещение механического, как основного, и пневматического заброса топлива, позволяющего оптимизировать горение пылевых фракций в топочном объеме.

Топливом для топок ТЛЗМ служат рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, в которых содержание мелочи 0-6 мм не превышает 60%, а максимальный размер куска 50 мм.

Технические характеристики топок ТЛЗМ

Наименование Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 Топка ТЛЗМ-2,7/4,0
Ширина колосникового полотна / Активная площадь полотна, мм 1870/3,3 1870/4,4 1870/5,4 2700/6,4 2700/9,1
Скорость движения полотна, м/ч 1,3...19,3
Привод решетки: редуктор,тип РГП-1 ПТБ-1200 РГП-1
Электродвигатель, тип 4ПБМ112М041МВ5
Электропривод, тип ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4
Питатель ПТЛ-400/ЗП-400 ПТЛ-600/ЗП-600
Количество питателей, шт 2 2
Масса расчетная, т 10,1 11,1 10,1 12,4 14,7
Применение   КВм-3,0
КВм-4,0
Котлы производительностью выше 4,0 МВт

Устройство топок ТЛЗМ

В механических топках ТЛЗМ устанавливается колосниковое полотно ленточного типа, которое состоит из пяти типов колосников-звеньев, скрепленные между собой поперечными штырями. Колосники ведущие являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомыми, которые не подвергаются растяжению.

Сечение решетки составляет 3-5%. Полотно колосниковое смонтировано в сварной раме на салазках для облегчения транспортировки. Решетка поставляется в собранном виде одним блоком, пройдя предварительно обкатку на стенде.

Боковые коллекторы котлов опираются на продольные швеллеры рамы решетки. При монтаже топки ТЛЗМ рама с колосниковым полотном устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном и поперечном направлениях.

На переднем башмаке со стороны привода рама прочно крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна ТЛЗМ располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку односторонний, с противоположной стороны расположены люки для очистки поддувала от провала. Для препятствия перетечки воздуха в топку в передней и задней частях дутьевого короба смонтированы уплотнения.

Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ перемещается по продольным шинам, расположенным под колосниками ведущими, нижняя часть полотна опирается на продольные балки. Регулирование натяжения колосникового полотна осуществляется натяжными винтами посредством перемещения ведущего вала с подшипниками. Передняя часть рамы закрыта предтопком, обложенным изнутри огнеупорным кирпичом.

Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые опираются на чугунные балки таврового сечения продольными пазами, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом. На колосниковое полотно топки ТЛЗМ топливо подается двумя пневмомеханическими забрасывателями, причем к топкам шириной 2700 мм устанавливаются забрасыватели ЗП-600, а к топкам шириной 1870 мм - забрасыватели ЗП-400.

Забрасыватель ЗП состоит из забрасывающего механизма ротационного типа, пластинчатого питателя, каскадно-лоткового угольного ящика и привода. Ротор забрасывателя вращается через клиноременну передачу от электродвигателя. От изменения числа оборотов ротора (505; 710; 980 об/мин) и угла наклона регулирующей плиты зависит дальность заброса топлива. Пластинчатый питатель приводится в движение от вала ротора через клиноременную передачу и импульсный вариатор, соединенный с ведущим валом питателя цепной передачей. Регулирование скорости движения пластинчатой цепи влияет на подачу топлива в топку ТЛЗМ.

На топке ТЛЗМ имеется вал группового управления забрасывателями ЗП, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух под давлением 490 Па. Привод ПТБ-1200, имеющий бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока, перемещает колосниковое полотно топки ТЛЗМ. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки ТЛЗМ. Топки ТЛЗМ могут изготавливаться с правым и левым расположением привода.

Принцип работы топок ТЛЗМ

Процесс сжигания в топках ТЛЗМ полностью механизирован. Из угольного ящика уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя, который непрерывно подает топливо на вращающийся ротор. Фракции крупного рзмера разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отсеиваются в топочную часть воздухом, поступающим из пневмомеханического забрасывателя.

Горение топлива на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Качественная продувка воздухом тонкого слоя служит отсутствием спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание возможностью устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах.

Работа топок ТЛЗМ возможна на горячем воздухе и на холодном дутье. Для обеспечения надежного воспламенения высоковлажных бурых углей необходим подогрев воздуха, температура которого не должна превышать 250° С по условиям надежности элементов решетки. Перемещении колосникового полотна в направлении к фронту котла способствует удалению шлака с решетки. Толщина слоя шлака в топках ТЛЗМ в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм.

Комплектация топок ТЛЗМ

В комплект поставки топок ТЛЗМ входит: полотно колосниковое ленточное в сборе с рамой, передний и задний вал, два пневмомеханических забрасывателя ЗП-400 или ЗП-600, привод ПТБ-1200 с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, предтопок, клапан, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные огнеупорные материалы.

Заказать и купить топки ТЛЗМ, можно связавшись с нами по телефону 8-913-222-83-30, или отправить заявку на электронную почту zakaz@kvr.su с указанием заинтересовавшей Вас модели топки.

Доставка осуществляется во все районы Красноярского края, включая Абан, Ачинск, Балахта, Березовка, Новобирилюссы, Боготол, Богучаны, Большая Мурта, Большой Улуй, Дзержинское, Емельяново, Енисейск, Ермаковское, Идринское, Иланский, Ирбейское, Казачинское, Канск, Каратузское, Кодинск, Козулька, Краснотуранск, Курагино, Шалинское, Минусинск, Мотыгино. Назарово, Нижний Ингаш, Новоселово, Партизанское, Пировское, Заозерный, Агинское, Северо-Енисейский, Сухобузимское, Тасеево, Туруханск, Тюхтет, Ужур, Уяр, Шарыпово, Шушенское, Артемовск, Ачинск, Боготол, Бородино, Дивногорск, Енисейск, Заозерный, Игарка, Иланский, Красноярск, Канск, Кодинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Ужур, Уяр, Шарыпово.